Корзина
85 отзывов
Условия работы с оптовыми клиентамиОптовым клиентам
+380
67
543-89-17
+380
50
419-57-18
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Товары для вас и вашей семьи - интернет-магазин ZMShop

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Интернет-маркет ZMShop производит возврат/обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей Украины». Возврат и обмен Обратите внимание: • Возврат/обмен товаров – в течение 14 дней после получения товара покупателем. • Обратная доставка товаров – за счет покупателя. • При обмене товара – пересылка обратно за счет покупателя, мы отправляем за наш счет. ВАЖНО! Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата! Во избежание сложностей, проверка получаемого товара производится на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент выдачи. Весь груз застрахован. После того как Вы его проверили и забрали покупку с отделения транспортной компании, претензии о не полной комплектации, не достающем товаре или целостности товара не принимаются. Гарантия Чтобы осуществить гарантийную замена Вам необходимо сообщить о проблеме. Подробно опишите менеджеру несоответствие или неисправность. Положительное решение Вы получите при соблюдении всех гарантийных условий. Возврат денежных средств на карту происходит в течении 24 часов (комиссия банка – за счет покупателя). Гарантия не распространяется в таких случаях: • Механические или тепловые повреждения; • Не соблюдение правил пользования товаром, либо применение его не по назначению; • Отсутствуют, повреждены или повторно установлены защитные пленки, покрытия, наклейки, прокладки, адгезивные пленки, гарантийные пломбы; • Истек гарантийный срок; • Отсутствует упаковка (Если такая была при продаже товара). Интернет-магазин ZaMisto не оплачивает стоимость доставки товара клиенту, а также стоимость доставки для обмена или возврата купленного товара! Исключение может быть при обмене или возврате товара с заводским браком. Важно! Производитель предоставляет гарантию на свою продукцию если сохранен такой же ее вид, как он был продан с завода, то есть нет механических повреждений, следов установки (остатки клея скотча и т.д.) не сняты пленки и пломбы.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.